Доставка и оплата

Доставка

Доставка товара в любой населенный пункт России курьерской службой СДЭК осуществляется бесплатно. Сроки доставки зависят от адреса получения и будут указаны в Корзине при оформлении заказа, либо сообщены покупателю дополнительно посредством смс сообщения. Если в заказе несколько изделий, они могут быть доставлены разными посылками и в разное время. В день доставки с Вами свяжется курьер транспортной компании по указанному Вами номеру телефона и уточнит время и место доставки.

Для получения заказа от курьера Вам необходимо при себе иметь документ, удостоверяющий личность.


Оплата

Оплата товара осуществляется любым доступным способом по выбору покупателя:

  • банковской картой при оформлении Заказа на сайте (при оплате товара на сайте Вы получаете индивидуальную дополнительную скидку)
  • наличными или банковской картой курьеру
  • наличными или банковской картой в пункте самовывоза
  • банковский перевод на расчетный счет (по запросу у менеджера компании)

Все платежи защищены шифрованием и полностью безопасны.

Для индивидуальных заказов в производство осуществляется 100% предоплата от согласованной стоимости изделия на сайте.

 

Обмен и возврат

1.Гарантийные сроки на Товар определяются изготовителями (производителями) и исчисляются с момента передачи Товара Покупателю, если иной порядок исчисления гарантийных сроков не установлен изготовителем (производителем). Продавец устанавливает гарантийный срок в отношении всех Товаров, представленных на Сайте, который составляет 6 (шесть) календарных месяцев со дня, следующего за днем продажи. Требования, заявленные Покупателями по истечении гарантийных сроков, рассматриваются Продавцом в порядке, установленном законодательством. Гарантия не распространяется на дефекты, образовавшиеся в результате: механических повреждений (царапин, разрывов, потертостей и т. д.); воздействия экстремальных температур, растворителей, кислот, воды; неправильного использования (эксплуатации); естественного износа.

2.При дистанционном способе продажи Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества Продавцу в течении 7 (семи) дней после его передачи при условии сохранения внешнего товарного вида (в том числе обязательной сохранности опломбированного ярлыка к ювелирному изделию и пломбы). По истечении указанного срока Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества. При отказе Покупателя от товара Продавец возвращает ему денежную сумму, уплаченную по Договору. Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем.

3.В случаях получения (т.е. фактически имеется возможность осмотреть Товар и удостовериться в надлежащем выборе Товара, что Товар соответствует ожиданиям и желаниям Покупателя) и оплаты товара непосредственно курьерской службе доставки, обмен, возврат ювелирных изделий надлежащего качества не производится.

4.Возврат, обмен товара ненадлежащего качества производится в порядке и сроки, установленные законодательством о защите прав потребителей.

5.В случае возврата Товара надлежащего качества, приобретенного в интернет-магазине, Покупатель заполняет на сайте zol-gorod.ru заявление на возврат товара (при возврате в течение 7 (семи) дней после его передачи при условии сохранения товарного вида, в том числе обязательной сохранности опломбированного ярлыка к ювелирному изделию), заявление на возврат денежных средств с указанием способа их возврата. После чего Покупатель самостоятельно направляет курьерской службой, почтой России или иным доступным способом Товар, заявление на возврат Товара, заявление на возврат денежных средств с оригинальной подписью Покупателя и товарный чек по юридическому адресу Продавца. В срок не позднее 10 (Десяти) дней с момента получения Продавцом Товара, заявления на возврат Товара, заявления на возврат денежных средств, Продавец возвращает Покупателю денежную сумму, уплаченную им по договору, по реквизитам, указанным в заявлении и принадлежащим Покупателю Товара.

6.В случае приобретения Товара ненадлежащего качества в интернет-магазине Покупатель заполняет на сайте zol-gorod.ru претензию по качеству, в которой излагает свои требования. При требовании возврата денежных средств, необходимо заполнить соответствующее заявление с указанием способа и реквизитов их возврата. После чего Покупатель самостоятельно направляет курьерской службой, почтой России или иным доступным способом Товар, претензию по качеству, заявление на возврат денежных средств с оригинальной подписью Покупателя, а также товарный чек по юридическому адресу Продавца.

7.При необходимости Продавец оставляет за собой право на проведение независимой экспертизы для выявления причин и оснований возникновения дефекта и письменно уведомляет Покупателя о месте, дате и времени проведения экспертизы, ее результатах по адресу, указанному в претензии по качеству. В случае проведения экспертизы по качеству Товара срок возврата денежных средств Покупателю может увеличиваться на количество дней проведения экспертизы. При выявлении экспертизой дефектов эксплуатационного (непроизводственного) характера Продавец возвращает Покупателю курьерской службой или иным доступным способом Товар, предоставленный Покупателем, и направляет в его адрес акт экспертизы и письменный ответ на претензию. Расходы на доставку товара, в таком случае относятся на покупателя.

8.Заявление на возврат, направленное в электронном виде на электронную почту Продавца, не является основанием для отсчета срока предъявления требования.

    

Войти   Регистрация
МОЯ КОРЗИНА0 позиций на сумму 0 ₽
Отложенные товары
-->